В конце Апреля 2020 года Яндекс реализовал возможность строить look-alike прямо в Директе, что позволяет не только расширять привычные таргетинги, но и использовать аудитории похожих пользователей для корректировок ставок. Расскажу на примере торгово-строительной компании «Апельсин групп», как это можно использовать.
Создаем аудитории Look-alike, используя цели в Метрике. В моем случае это:
- цель на просмотр 4-х страниц сайта
- цель по уникальному лиду
- цель по целевому лиду
- цель по продаже
Добавляем созданные аудитории в РК, в качестве корректировок по ним ставим «Повышение на 0%». Корректировка на 0 — это своего рода лайфхак, который позволит сначала собрать статистику по аудиториям, наблюдая за ними.
После набора статистики смотрим отчет в интерфейсе Директа по корректировкам, определяем наиболее и менее удачные варианты с последующим понижением или повышением на них ставок. Это позволит покупать менее конверсионный трафик по низкой цене, а вот за клики с вероятностью более высокой конверсии можно и переплатить. Если сделать все правильно, снижение стоимости за лид нам обеспечено.