Я убедился, что в сфере интернет-маркетинга выражение «клиент всегда прав» работает далеко не всегда. Беспрекословно выполнять пожелания заказчика, если они не обоснованы аналитикой или фактами, — неэффективно и не приводит к нужному результату.
Например: «Пользователи не заходят на сайт с мобильных», «Этот блок должен быть, потому что он есть у конкурентов». Конечно, любые предположения стоит тестировать, но слепо принимать их за истину — не лучший путь.
Моя профессиональная задача — объяснить, что вы нанимаете меня для того, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса, а не вникать в нюансы интернет-продвижения. Обычно я рассказываю об этом на личных встречах, приводя конкретные аналитические данные. Этого обычно достаточно, чтобы показать, насколько важны факты и цифры, а не предположения.
Главное — я всегда начинаю с глубокого изучения вашего бизнеса, и только после этого мы переходим к детальному обсуждению стратегии продвижения сайта.