Я пришёл к выводу, что в интернет-маркетинге принцип «клиент всегда прав» далеко не всегда оправдан. Слепо следовать пожеланиям заказчиков, если они не подкреплены фактами или аналитикой, — путь в никуда и результаты это не принесёт.
Примеры подобных запросов: «Наши клиенты не могут попасть на сайт с мобильных устройств», «Добавьте этот блок — у конкурентов он есть». Безусловно, гипотезы стоит тестировать, но принимать на веру любые пожелания — нерационально.
Моя главная задача как эксперта — донести, что вы оплачиваете мою работу, чтобы заниматься развитием бизнеса, а не разбираться в тонкостях интернет-рекламы. Обычно я объясняю это на личных встречах, оперируя реальными аналитическими данными. Этого, как правило, достаточно, чтобы показать необоснованность поспешных выводов и подчеркнуть значимость аналитики.
И самое важное — я всегда начинаю с изучения вашего бизнеса. Только после этого мы сможем детально обсудить вопросы продвижения.