«Красный апельсин» – это архитектурно-строительная компания из Санкт-Петербурга. Компания проектирует и строит частные дома бизнес-класса. В объектах сочетаются комфорт городского уровня и свободная жизнь на природе. Не так давно «Красный апельсин» провел ребрендинг и усилил позиции на строительном рынке. В связи с этим в руководстве поставили задачу:
- увеличить поток обращений;
- получить контроль над лидогенерацией, чтобы его корректировать в зависимости от загруженности отдела продаж;
- увеличить средний чек;
- разработать долгосрочную стратегию продвижения в интернете.
Сделать это в условиях наступившей самоизоляции, ограниченного бюджета и высокой конкуренции – непростая цель, но достижимая. К февралю стало понятно, что пора отказаться от текущих и проверенных методов. Пришло время для тестирования других инструментов лидогенерации. Это было актуально в наступившую весну 2020 года.