Свою работу начали с выстраивания аналитики и выполнения ряда работ для повышения эффективности кампаний. Сюда входило:
- настройка целей на сайте: микроконверсии по глубине просмотра, отправка форм, звонки, объединенная цель на все уникальные лиды;
- подключение сервиса Calltouch – система коллтрекинга и сквозной аналитики;
- настройка связок в сервисе "Альбато" – для интеграции Calltouch с системами аналитики и CRM "Битрикс24".
Часть рекламных кампаний мы перевели на стратегию "Оптимизация конверсий" по CPA. Так как аналитических данных по достижению цели "Уникальный лид" на момент начала работ было недостаточно, было принято решение работать с микроконверсиями по просмотру 3 и 4 страниц сайта и оптимизировать рекламу на основе этих данных.
После смены стратегий в течение месяца проверялась эффективность РК с учетом выполненных настроек с целью определения реальной стоимости уникального лида и конверсии сайта.
Когда мы привели в порядок аналитику, начали разворачивать эксперименты: менять подход к управлению ставками, тестировать автотаргетинг, запускать смарт-баннеры.